Новости

Спец. предложение

Специальное предложение

Ursa TDX 10W-40

Высокоэффективное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей.
Ursa TDX 10W-40

Ursa TDX – это высокоэффективное полусинтетическое всесезонное моторное масло класса вязкости 10W-40 для дизельных двигателей, разработанное в соответствии с требованиями Ассоциации европейских производителей автомобилей (АСЕА) и более жёсткими спецификациями производителей оригинального оборудования (ОЕМ).

  • 20 литров;
  • 208 литров.

Моторное масло Ursa TDX производится на полусинтетической основе и смешивается с высокоэффективными присадками, в том числе с понижающей температурную зависимость вязкости, поэтому это стабильное к сдвигу масло, обладающее длительным сроком службы, может применяться с продлёнными интервалами замены на грузовом транспорте, осуществляющем международные перевозки и не оборудованном сажевыми фильтрами или сажеуловителями с постоянной регенерацией.

Моторное масло Ursa TDX имеет высокое щелочное число, в этой связи может использоваться в двигателях, которые работают на дизельном топливе с большим содержанием серы, без сокращения интервала замены масла. Ursa TDX 10W-40 соответствует высоким стандартам качества, традиционно устанавливаемым германскими и скандинавскими производителями оборудования.

Преимущества:

  • Эффективные моющие и диспергирующие свойства, а также стабильность к образованию кислот помогает очищать двигатель от нагара и других отложений, а также предотвращает коррозию;
  • Высокая стойкость состава помогает защитить двигатель в течение длительных интервалов замены;
  • Помогает защитить двигатель от износа и полировки стенок цилиндров;
  • Высокая стабильность к окислению помогает сохранять исходную вязкость, предотвращая загущение смазочного материала при высоких температурах;
  • Помогает надёжно защитить наиболее уязвимые детали двигателя – его подшипники от коррозии. Устойчиво к вспениванию;
  • Повышает эффективность систем снижения токсичности выхлопа.

Применение:

  • Предназначено для осуществляющего международные перевозки грузового транспорта, работающего с продлёнными интервалами замены масла и не оборудованного сажевыми фильтрами или сажеуловителями с постоянной регенерацией.

Эксплуатационные спецификации:

ACEA  E4-08, E7-08
 API 
Cummins  
DDC/MTU 
Mack  
CI-4, в том числе CH-4 и CG-4
CES 20071/20072/20077/20078
Тип 3
EO M Plus

Одобрения:

Daimler   
Deutz 
MAN  
Renault   
 
Scania  
Volvo   
MB 228.5
DQC III
M3277
RLD-2
RXD
LDF 2
VDS-3